Эффективная реклама
Гарри Картер

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Путеводитель для мелких предприятий
Перевод с английского В. Б. Боброва Общая редакция Е. М. Пеньковой МОСКВА „ПРОГРЕСС"
Что делать небольшому предприятию, если его финансовые возможности не позволяют поручить ведение рекламной работы специализированному агентству или организовать у себя отдел рекламы? Что руководитель может сделать сам, а в чем ему все-таки понадобится совет и участие профессионала? Как экономить рекламные деньги, не поступаясь конечным результатом? На эти и множество других вопросов отвечает автор книги. В доступной и откровенной манере Г. Картер излагает практические правила и приемы рекламного дела, вооружает желающих минимумом знаний в достаточно сложной области деятельности.
«Эффективная реклама» — компактное пособие, которое может стать настольной книгой и для работников рекламных подразделений предприятий промышленности, торговли, сферы обслуживания, и для кооператоров. Книга представляет интерес и для широкого круга читателей.
© Перевод В.Б.Бобров 1991 © Н. С. Carter 1986
Предисловие
Часть 1. Исходные положения
Глава 1. Что может сделать реклама для небольшого коммерческого предприятия
Глава 2. Роль рекламы в стратегии маркетинга
Глава 3. Разработка бюджета и планирование рекламной кампании
Глава 4. Выбор тем и девизов рекламных кампаний
Часть II. Реклама в прессе
Глава 5. Выбор подходящих изданий
Глава 6. Закупка места под рекламу
Глава 7. Поиски оригинальных идей
Глава 8. Написание эффективного текста
Глава 9. Создание объявлений, бросающихся в глаза
Глава 10. Опробование текстов и оценка средств рекламы
Часть III. Рекламно-коммерческая литература
Глава 11. Подготовка листовок, буклетов и каталогов
Глава 12. Создание и художественное оформление рекламно-коммерческой литературы
Глава 13. Закупки услуг по печати
Часть IV. Прямой контакт с потенциальными покупателями
Глава 14. Реклама, распространяемая по принципу «в каждый дом»
Глава 15. Прямая почтовая реклама
Глава 16. Выставки
Часть V. Прочие средства рекламы
Глава 17. Рекламно-оформительские материалы
Глава 18. Наружная реклама и реклама на транспорте
Глава 19. Радио- и телевизионная реклама
Глава 20. Кинореклама
Часть VI. Специальные виды рекламы
Глава 21. Реклама посылочной торговли
Глава 22. Реклама магазина
Глава 23. Реклама на сферы промышленности и торговли
Глава 24. Финансовая реклама
Часть VII. Рекламные агенты и консультанты
Глава 25. Функции и значение рекламного агента
Глава 26. Поиски подходящего агентства
Часть VIII. Реклама трудоустройства
Глава 27. Средства рекламы трудоустройства
Глава 28. Объявления о трудоустройстве